среда, 6 февраля 2013 г.

контрольная работа «формализация и моделирование” 9 класс

1,33 Mb.НазваниеРабочая программа по информатике и икт коноваловой Надежды Владимировныстраница5/7Дата конвертации30.08.2012Размер1,33 Mb.Тип         5     IV. Содержание учебного курса Моделирование и формализация 36 час. Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Формализация. Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Исследование физических моделей. Исследование математических моделей. Приближенное решение уравнений. Вероятностные модели. Биологические модели развития популяций. Геоинформационные модели. Оптимизационное моделирование в экономике. Экспертные системы распознавания химических веществ. Модели логических устройств. Информационные модели управления объектами.P Графы, подграфы и деревья. Ориентированные графы. Взвешенные графы. Описание графа с помощью матрицы смежности. Компьютерный практикум: Исследование математических моделей: приближенное решение уравнений, вероятностные модели, геометрические модели. Исследование физических моделей. Исследование биологических моделей развития популяций. Использование информационных моделей. Использование химических моделей. Оптимизационное моделирование. Построение логических моделей. Построение информационных моделей управления объектами. Построение остовного связного дерева графа.P Учащиеся должны знать/понимать: сущность процесса информационного моделирования; сущность понятия адекватности модели объекту и цели моделирования; виды и свойства моделей; этапы построения моделей. Учащиеся должны уметь: осуществлять системный подход при моделировании; анализировать свойства объекта и выделять среди них существенные с точки зрения целей моделирования; строить информационные модели, выбирая оптимальную форму представления модели; исследовать учебные модели. Технологии создания и обработки текстовой информации 15 час. Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций. Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей. Использование цифрового оборудования. Использование систем распознавания текстов. Компьютерный практикум: Практическая работа. Установка конвертора в формат PDF для Microsoft Office 2007 Практическая работа. Создание плаката в Microsoft Word 2007 Практическая работа. Создание плаката в OpenOffice.org Writer Практическая работа. Создание плаката в настольной издательской системе Scribus Практическая работа. Цветоделение Практическая работа. Перевод с использованием компьютерных словарей Практическая работа. Оптическое распознавание документов в формате изображений Групповой проект «Школьная газета» Учащиеся должны знать/понимать: технологии обработки текстовой информации; приемы редактирования и форматирования текстовых документов в текстовом процессоре; инструменты текстового процессора при создании рефератов. Учащиеся должны уметь: редактировать и форматировать тексты большой сложной структуры; использовать системы проверки орфографии и грамматики; использовать системы распознавания текстов. Технологии хранения, поиска и сортировки информации 16 час. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных. Компьютерный практикум: Система управления базами данных. Создание структуры табличной базы данных. Ввод и редактирование данных. Поиск и сортировка данных. Создание реляционных баз данных. Учащиеся должны знать/понимать: типы баз данных; организацию баз данных; методы поиска и сортировки данных; организацию реляционных баз данных. Учащиеся должны уметь: создавать и заполнять базы данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; использовать базы данных в различных областях профессиональной деятельности; осуществлять поиск, отбор и анализ информации. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации 13 час. Представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах. Форматы графических и звуковых объектов. Ввод и обработка графических объектов. Ввод и обработка звуковых объектов. Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования. Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование. Создание и преобразование звуковых и аудиовизуальных объектов. Создание презентаций, выполнение учебных творческих и конструкторских работ. Компьютерный практикум: Практическая работа. Растровая и векторная графика. Практическая работа. Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe Photoshop. Практическая работа. Создание и обработка графических объектов. Практическая работа. Создание и обработка звуковых объектов. Проект «Мультимедийная презентация». Учащиеся должны знать/понимать: форматы растровых и векторных графических файлов; технологию рисования графических примитивов; понятие мультимедийного продукта; наиболее распространенные программы для подготовки мультимедийного продукта; этапы создания мультимедийного продукта; критерии оценивания мультимедийного продукта. Учащиеся должны уметь: создавать, редактировать растровые и векторные графические объекты; представлять информацию в виде мультимедийных объектов с системой ссылок; готовить и проводить выступления, включающие сформированную заранее систему изображений на проекционном экране. Коммуникационные технологии 17 час. Глобальная компьютерная среда Интернет. Адресация в Интернете. Доменная система имен. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Язык HTML для создания Web-страниц. Топология сайта. Меню. Цветовое оформление и вставка изображений. Интерактивные формы для получения информации от посетителей сайта. Размещение сайта в Интернете. Компьютерный практикум: Практическая работа. IP-адрес в различных форматах. Практическая работа. «География» Интернета. Практическая работа. Работа с электронной почтой. Настройка почтовой программы. Практическая работа. Работа с файловыми архивами. Практическая работа. Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа. Покупки в Интернет-магазинах. Практическая работа. Создание Web-страниц в Блокноте. Практическая работа. Размещение готового сайта в Интернете. Проект «Мой сайт». Учащиеся должны знать/понимать: основы функционирования сети Интернет; основные теги и атрибуты языка HTML; инструменты создания информационных объектов для Интернет; м

IV. Содержание учебного курса - Рабочая программа по информатике и икт коноваловой Надежды Владимировны

Комментариев нет:

Отправить комментарий