воскресенье, 10 февраля 2013 г.

купить дизель в янао

Несколько дней назад эксперимент повторили: мы с коллегой вскочили в пять утра и помчались в сторону Вологды, чтобы наутро сдать материал в уходящий номер. Позади 1100 км, перед глазами плывут заснеженные пейзажи и обледенелые дороги, а спина жалуется на двадцатичасовое пребывание в автомобильном кресле. Однако же доехали: 12 образцов ДТ быстро едут в знако

Вот здесь-то и начинает сверкать очередная грань всероссийского бардака. Еще год назад наш заезд в разные области показал, что в ноябре на всех АЗС, которые мы посетили с неофициальным дружественным визитом, продавали, извините, дерьмо, а не зимний соляр. В обыкновенной бытовой морозилке он лихо мутнел, густел и даже менял агрегатное состояние. Проще говоря, превращался в ледышку. Еще любопытнее было то, что ни одной жалобы на «предвзятость», «некомпетентность» и «продажность» нашей публикации дежурный набор обвинений в адрес пишущего человека тогда не поступило.

Я уже как-то ссылался на этот фрагмент нашей беседы. Мне по серости все это казалось абсолютно очевидным: да как же может быть иначе-то? Какое мне дело, что в Москве, к примеру, всего минус 3, если я заправляю здесь полный бак и еду, скажем, в Архангельск? Или в Сибирь, где уже минус 25! Нет уж, ребята, бросьте кивать на прогнозы погоды, и продавайте-ка мне полноценный зимний соляр, который даже не пытается мутнеть на холоде.

Как вести себя потребителю? Звоните мне и моим коллегам! Правда, к моему удивлению, на АЗС никогда не указывают телефоны Росстандарта, но их нетрудно отыскать в Интернете! Находите территориальный орган Росстандарта и излагаете ситуацию. Я выезжаю на объект и реагирую должным образом!

Итак, на дворе январь, но температура около нуля. Имеют ли право АЗС торговать не зимним топливом? Отвечаю однозначно нет! С 1 октября по 30 апреля должны применяться исключительно топлива зимних марок! Единственное послабление, согласно действующему ГОСТ, касается переходного периода в октябре и апреле может продаваться дизтопливо с предельной температурой фильтруемости не хуже минус 15 градусов. Но в остальное время, будь на улице хоть нуль, должны продаваться только зимние или арктические топлива! Безо всяких кивков на показания термометров! Кто продает что-то другое, тот нарушает закон!

Руководитель Северо-западного межрегионального территориального управления Росстандарта, к.т.н., доцент, академик МАН ЭБ Василий Смеречук.

Вообще-то, мы проверяем зимние ДТ не первый год. В том, что с наступлением холодов следует продавать только зимние ДТ, а не какие попало, сомнений как-то не возникало а какие же еще-то? Впрочем, вот мнение большого начальника и вполне адекватного при этом человека.

Ну, дальше нецензурно, хотя и весело. Как мы помним, дизель у них, скажем так, украли. И очень жалко мне этих жуликов, если дело было зимой. Потому как с зимним дизтопливом (ДТ) в России сумасшедший бардак. Почище, чем с зимним временем и промилле, которое росчерком начальственного пера обязано у каждого честного человека быть нулевым. Если, конечно, человек не пьет кефир

«Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле »

Почему я никогда не куплю дизель

Эксперты "За рулем"

Search these:MembersGroupsBlogsPosts

Почему я никогда не куплю дизель | Эксперты "За рулем"

Комментариев нет:

Отправить комментарий