воскресенье, 10 февраля 2013 г.

блокиравки на уаз

Суммарное передаточное число редуктора равно 4,11. Если ставятся большие колеса и 406-409 двигатель, то приходится менять главную пару на пару,

У мостов "Спайсер" особых достоинств не отмечено, разве что они менее шумные и более скоростные.

Суммарное передаточное число редуктора равно 5,125 у мостов выпускаемых до 1989г. и 4,625 у мостов выпускаемых после 1989г.

Преимущество "гражданских" мостов заключается в их простоте, что упрощает их обслуживание и ремонт.

действия аналогичного блокировке.

"Военные" мосты в паре с тяжелыми колесами обладают значительным моментом инерции, что способствует кратковременному оказыванию

значительно больший клиренс (на 6 см), а так же у них более тяговитая пара с суммарным передаточным числом 5,38.

большего размера, чем у "гражданских" мостов, что повышает надежность. Главное преимущество "военных" мостов - это

распределяется между главной парой и редуктором, за счет чего нагрузка на узлы трансмиссии снижается. Зубья самой главной пары

"Военные" мосты отличаются от "гражданских" наличием бортовых редукторов. Крутящий момент от двигателя

удлиненных чулков.

устанавливаемые на "Барс" и представляющие из себя "военные" мосты с расширенной до 1600 мм колеей за счет

"военные" (редукторные), "гражданские" и "Спайсер". Еще есть мосты,

В настоящее время на УАЗы устанавливаются три типа мостов:

по установке блокировки моста УАЗ. Стоимость работ по установке блокировки моста УАЗ можно посмотреть

Лаборатория полного привода "РАСПУТИЦА" имеет большой опыт

Блокировка моста УАЗ. Муфта ЭЛМО.

лаборатория полного привода

блокировка моста УАЗ

Блокировка моста УАЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий